Юридический форум Ростова-на-Дону
15 Ноябрь 2018, 10:29:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: На Юридическом форуме Ростова вы можете задать свой вопрос и получить ответ!
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: документы, необходимые для осуществления гос. регистрации  (Прочитано 40822 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Елена
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 4


Просмотр профиля
« : 27 Март 2011, 10:19:15 »

документы, необходимые для осуществления гос. регистрации:
1)документы, удостоверяющие личность заявителя;
2)учредительные документы юридических лиц;
3)документы, подтверждающие полномочия представителей правообладателей и участников сделки.
4)заявление;
5)документы об оплате гос. пошлины;
6)правоустанавливающие документы (договоры, связанные с отчуждением недвижимости, свидетельства о праве на наследство, справки о полной выплате пая в ЖСК, тд)
7)описание объектов недвижимости (технический паспорт, кадастровая карта)
Крутойдополнительные документы(выписка из домовой книги,письменное согласие органов опеки и попечительства)
тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращений, с указанием их места нахождения.
Записан
Sofia_Sofia
Новичок
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 5



Просмотр профиля
« Ответ #1 : 28 Ноябрь 2011, 14:53:06 »

3)документы, подтверждающие полномочия представителей правообладателей и участников сделки.
Не подскажете, какие именно??
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.13 | SMF © 2006-2011, Simple Machines LLC